Занятие для подростков в нашем Центре прошло очень интересно!
Психотерапевт, психолог и ведущая занятий «Детского проекта» с подростками Анна Самарцева подготовила занимательный формат интерактивного урока: обсуждение фильма «Чудо» (Wonder, 2017 г.) после семейного просмотра.
Посмотрите и вы эту семейную американскую драму!
Пообщайтесь на тему уведенного, попросите своих детей ответить на вопросы:
1. Какое впечатление произвел фильм? Какие мысли появлялись во время просмотра, возможно, появились какие-то размышления?
2. Какие моменты фильма произвели на тебя наибольшее впечатление? Какие чувства вызвали? Чем именно «зацепили»? Возможно, это как-то соотносится с тобой, твоей жизнью, или вызывают какие-то ассоциации? Возможно, они навели на какие-то размышления?
3. Кто из героев больше понравился, не понравился, вызвал удивление, непонимание? Чем именно? Кто из героев на тебя похож или совсем не похож? Чем именно?
4. Кого из героев ты бы хотел сыграть, а кого не смог бы сыграть совсем? Почему?
5. Какие поступки героев вызвали у тебя непонимание, несогласие и одобрение? В связи с чем? Отношения между какими героями привлекли твое внимание? Чем именно? Какие это вызвало чувства, мысли, воспоминания, ассоциации?
6. Если бы можно было что-то спросить у персонажей или у создателей, какие вопросы бы ты им задал?
7. Если бы можно было поменять что-то в фильме, что бы ты поменял? Как бы тогда изменился фильм в целом? Что это означало бы для тебя?
8. На твой взгляд, что хотел донести автор этим фильмом, какой смысл в него вкладывал? О чем был этот фильм для тебя?
9. Ты бы порекомендовал посмотреть его друзьям? Почему? На что им стоило бы обратить внимание?
10. Что нового ты узнал из этого фильма? Что было удивительным, неожиданным для тебя? Что изменилось для тебя после этого фильма? Какое послание ты получил от фильма? Что важного ты берешь себе после просмотра?
Работа психолога реализуется при поддержке Фонда президентских грантов.